ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ «UNIVER ONLINE»
Информационная программа (далее ИП) «UNIVER ONLINE» предназначена для комплексной организации учебного процесса в формате «online».
ИП может работать при использовании различных технологий коммуникации.
ИП позволяет организовывать и поддерживать учебный процесс в области как дополнительного, так и основного образования.
ИП позволяет применять любые педагогические методики и приемы в учебном процессе.
Данная программа может быть использована в любых странах и работать в любой языковой среде.
Апробирована в Узбекистане, Киргизии и др.
1. СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ ЧАСТЕЙ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
- Модуль «Приемная комиссия»:
– регистрация «гостя – абитуриента»;
– подача заявления о приеме на образовательную программу;
– организация и проведение вступительных испытаний (при наличии);
– приказ о зачислении на образовательную программу;
– «гость – абитуриент» получает статус «слушателя – студента»;
– генерация паролей для входа в модуль «UNIVER ONLINE».
- Модуль «UNIVER ONLINE»:
– учебный план по периодам обучения;
– методическое обеспечение по дисциплинам учебного плана;
– расписание учебных занятий в режиме видео – конференции;
– самостоятельные работы в соответствии с учебным планом;
– тестирование по дисциплинам учебного плана с целью самоконтроля;
– проверка, рецензирование самостоятельных работ;
– контроль успеваемости;
– формирование экзаменационных ведомостей;
– коммуникации обучающегося, преподавателя, организатора;
– формирование личного кабинета обучающегося;
– формирование систематизированного архива видео записи учебных мероприятий;
– учет успеваемости как по учебной группе, так и по обучающемуся;
– формирование и печать документа об образовании по образовательной программе.
- Модуль «Деканат»:
– планирование учебных потоков, групп (списки, внесение изменений);
– формирование учебной нагрузки для учебной группы по семестрам с прикреплением преподавателей (с указанием всех видом контактной и самостоятельной работы, отчетностью);
– размещение сроков учебных мероприятий (сроки промежуточных аттестаций (сессий), виды и сроки прохождения практик, государственной аттестации и других учебных мероприятий);
– учет успеваемости студентов;
– формирование сводных ведомостей успеваемости за определенный период обучения (по группам);
– формирование отчета об академических задолженностях (по группе, студенту);
– формирование отчета об общей успеваемости студента;
– отчет о среднем балле успеваемости студента;
– формирование экзаменационных ведомостей, учебной карточки студента и т.п.;
– оформление и печать справки о периоде обучения (академической справки);
– оформление и печать документа об образовании (диплома);
– формирование базы преподавательского состава;
– прикрепление преподавателя — руководителя курсовой работой (проектом), практикой, выпускной квалификационной работой (диплом) и т.п;
– поиск студента в информационной базе (в деканате).
Цели внедрения online – образования и преимущества обучающегося.
При внедрении проекта online – образования необходимо понимать, что образовательная услуга может быть оказана по месту проживания студентов.
Учитывал растущую потребность молодежи, работающего населения в повышении квалификации, приобретении дополнительных компетенций для позиционирования себя на рынке труда в качестве более подготовленных специалистов, владеющих новыми знаниями, умениями, навыками, учебное заведение должно ставить перед собой конкретные цели:
Смеем предполагать, что студенты будут иметь неоспоримые преимущества, участвуя в учебном процессе посредством интернет – коммуникаций:
– минимизация финансовых затрат (затраты на проезд в учебное заведение, на проживание в течение сессии, на неорганизованное питание и т.д.);
– учебный процесс проходит в значительной мере без отрыва от производства, что позволяет решать вопросы учебного отпуска с работодателем;
– молодые мамы, имеющие детей до трех лет, также успешно могут осваивать учебную программу и др.
Компания, при внедрении программы UNIVER ONLINE, предоставляет бонусную программу в течение 2-х месяцев, которая включает в себя:
— обучение пользователей (представителя пользователя) навыкам работы в информационной программе;
— обеспечение технического сопровождения и консультирования по вопросам работы информационной программы;
— административное сопровождение информационной программы;
— консультационные услуги по созданию в учебном заведении структурного подразделения (Факультет «online образования», Центр «online образования», Институт «online образования») для реализации проекта «ONLINE ОБРАЗОВАНИЯ».
Компания оказывает следующие возмездные услуги:
— разработка дополнительного функционала в программном продукте и его интеграция в информационную программу;
— разработка примерных документов структурного подразделения (Положение о структурном подразделении, Положение об электронном обучении с применением дистанционных образовательных технологий, Руководство пользователя ИП, Регламент и технические условия проведения учебных видеоконференций, Примерное штатное расписание структурного подразделения, Должностные инструкции специалистов структурного подразделения и т.д.);
— обучение пользователей (представителя пользователя), по истечение 2-х месяцев после даты приобретения ИП, навыкам работы в информационной программе, обучение может быть организовано дистанционно, либо в офисе компании;
— обеспечение технического сопровождения и консультирования по вопросам работы информационной программы по истечение 2-х месяцев после даты приобретения ИП;
— административное сопровождение информационной программы;
— предоставление виртуального сервера для работы ИП и хранения контента.
В Компании работает команда профессионалов в области:
— программирования бизнес-процессов в образовательной среде;
— в области организации учебного процесса различных уровней подготовки.
Опыт работы команды профессионалов по созданию программных продуктов более 10-ти лет и организации учебной деятельности – более 20-ти лет.