Для руководителей образовательных организаций или лиц, принимающих решение в области организации учебного процесса в цифровой среде
Добрый день!
Если Вы читаете эту страничку, смеем предположить, что мы с Вами коллеги и занимаемся организацией образования. Цифровизация образования, online – образование, дистанционные образовательные технологии – это те направления развития, которые генерируют наш и Ваш функционал в сфере образования.
Тема актуальная, назревшая, на «потом» отложить – не представляется возможным. Отложив информатизацию любого бизнес-процесса на год, надо понимать, что в этой области мы обрекаем себя на отставание, как минимум, на пятилетку.
Наш коллектив занимается разработкой информатизации процессов в организации учебной деятельности последние 5-6 лет, и мы готовы способствовать созданию системы online – образования в Вашей образовательной организации.
Вы можете задать резонный вопрос: зачем мне это надо, у нас и так учебный процесс великолепно организован.
Мы все в нашей стране знаем, что образование — это поле экспериментов, усыпанное граблями. Как не повторить прошлых ошибок и сделать его эффективнее и полезнее для следующего поколения? Есть вариант: спросить у самого поколения об этом.
Предлагаем заглянуть в школу, в 8-й, 9-й, 10-й классы и поинтересоваться какие мобильные устройства носят в карманах, в сумках учащиеся этих классов. Услышав ответы, можно сделать следующие выводы: учащимися досконально изучены возможности этих устройств и они делают выводы о своих возможностях при использовании этих устройств, в том числе и при получении профессионального образования.
Через 3-4 года это продвинутое молодое поколение придет в Ваше учебное заведение получать профессиональную подготовку и та методика образовательного процесса, и те технологии, которые Вы им предложите, мягко говоря, повергнут их в уныние.
Наш коллектив предлагает совместными усилиями создать систему online – обучения в Вашей учебной организации.
Скажете – дерзкие мечтания и неизвестно, к чему всё это приведёт? Наверняка Вы читаете эту страничку с ноутбука или с другого мобильного устройства, а студенты тем временем тратят время на переписывание от руки конспекта двадцатилетней давности для сдачи экзамена только потому, что преподаватель так привык. Этим мы создаем уверенность у молодого поколения в нашей полной некомпетентности.